ЦОПП12: Я БЫ В ТОКАРИ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ

ЦОПП Республики Марий Эл проводит профориентационную игру для школьников «Лабиринт профессий»

Первыми участниками игры стали школьники-волонтеры Дворца творчества детей и молодёжи, учащиеся 6 класса Гимназии №14 г.Йошкар-Олы.

В ходе игры, направленной на формирование профессионального самоопределения подрастающего поколения и популяризацию рабочих профессий, ребята проходили по станциям и выполняли познавательные задания из мира профессий.

Станция 1 — «Кто Я?»
В компьютерном классе дети прошли профориентационное тестирование, соотнесли свои желания и возможности с многообразием мира профессий.

Станция 2 — «Реклама профессии»
В зоне проектной деятельности ребята познакомились с разными рабочими профессиями (электрик, токарь, маляр, автомеханик) через портал «ПрофГид» и составили рекламное объявление. Получилось очень интересно. Ребята обратили внимание на востребованность и перспективность этих рабочих профессий.

Станция 3 — «Типы профессий»
В медиазоне на интерактивной доске видеостудии Jalingа участники соотнесли разные профессии с их типологическими группами. Школьникам продемонстрировали возможности студии, от которых они остались в восторге!

Станция 4 — «Самая-самая»
В коворкинге дети находили пару к профессиям по необычным ее характеристикам. Определили самую утонченную, самую горячую, самую фантастическую и другие самые-самые профессии.

Станция 5 — «Угадай профессию»
В лектории провели викторину и подвели итоги игры.

В ходе игры школьники не только презентовали, рекламировали профессии, но и получили формулу успешного своего профессионального выбора, через понимание своих способностей, склонностей и потребностей рынка труда.

Приглашаем в наш ЦОПП школьников на профориентационные мероприятия и экскурсию